М А: Диплом для руководителя

Внедрение Федеральных государственных образовательных стандартов ФГОС на основе компетентностного подхода актуализировало значимость применения интерактивных методов в процессе обучения. При проведении группового анализа конкретных ситуаций - можно использовать возможности и других интегрированных сервисов. Разбираю подробности в этой статье. Что вы будете знать и уметь после прочтения этой статьи? Кейс-метод — усовершенствованный метод анализа конкретных ситуаций, метод активного проблемно-ситуационного анализа, основанный на обучении путем решения конкретных задач [1,2] — ситуаций решение кейсов. Метод кейсов представляет собой изучение, анализ и принятие решений по ситуации проблеме , которая возникла в результате происшедших событий, реальных ситуаций или может возникнуть при определенных обстоятельствах в тот или иной момент времени.

Использование кейс-технологии в образовательном процессе

Анализ конкретных учебных ситуаций — метод обучения, предназначенный для совершенствования навыков и получения опыта в следующих областях: Метод - как современная технология профессионально-ориентированного обучения А. Долгоруков Источник: Метод - или метод конкретных ситуаций от английского — случай, ситуация — метод активного проблемно-ситуационного анализа, основанный на обучении путем решения конкретных задач — ситуаций решение кейсов. Метод конкретных ситуаций метод - относится к неигровым имитационным активным методам обучения.

Непосредственная цель метода - — совместными усилиями группы студентов проанализировать ситуацию — , возникающую при конкретном положении дел, и выработать практическое решение; окончание процесса — оценка предложенных алгоритмов и выбор лучшего в контексте поставленной проблемы.

Название метода произошло от латинского термина «казус» — запутанный или о методе анализа конкретных ситуаций (АКС), кейс-методе (Case study), XX в. в Школе бизнеса Гарвардского университета (США), имела разные прецедентов, ситуаций из деловой практики, имевших место в прошлом.

Использование метода Кейс-стади с другими методами обучения 3. Источники и типы кейсов 4. Организация работы на основе метода Кейс-стади 5. Возможные результаты использования метода 6. Список литературы и источников готовых кейсов Кейс-метод: Он может быть назван методом анализа конкретных ситуаций. Суть метода довольно проста: Учащимся предлагают осмыслить реальную жизненную ситуацию, описание которой одновременно отражает не только какую-либо практическую проблему, но и актуализирует определенный комплекс знаний, который необходимо усвоить при разрешении данной проблемы.

При этом сама проблема не имеет однозначных решений. Будучи интерактивным методом обучения, он завоевывает позитивное отношение со стороны студентов, которые видят в нем возможность проявить инициативу, почувствовать самостоятельность в освоении теоретических положений и овладении практическими навыками.

Метод кейс-стади и его применение в библиотечно-информационном образовании

Скачать электронную версию Библиографическое описание: Усачев В. Москва, февраль г. Буки-Веди, Ключевые слова:

В бизнес-образовании в течение его почти столетней истории сформировались то место метода конкретных ситуаций будет где-то посередине. . дополнительные материалы, касающиеся ее истории и современной жизни.

Артищева, А. Газизова, С. Мугаллимова, Р. Нелюбин, Е. Пенионжек, В. Петригина, Н. Пудовкина, Г. Татаринова, З. Шарыпова Рецензенты: Заведующая лабораторией Субъектной самореализации и инновацион- ных технологий Поволжской государственной социально-гуманитарной академии, доктор педагогических наук, профессор, академик Междуна- родной академии акмеологических наук Е.

Тихомирова Начальник отдела развития образования, профессор кафедры Дошколь- ной педагогики Педагогического института Южного федерального уни- верситета, доктор педагогических наук, доцент И. Куликовская Педагогика высшей школы: Га- П 24 зизова, С.

Метод кейсов ( )

Отличительная особенность метода — создание проблемной ситуации на основе фактов из реальной жизни. Наиболее успешно кейс технологии можно использовать на уроках экономики, права, обществознания, истории по темам, требующим анализа большого количества документов и первоисточников. Кейс технологии предназначены для получения знаний по тем дисциплинам, где нет однозначного ответа на поставленный вопрос, а есть несколько ответов, которые могут соперничать по степени истинности.

В бизнес-образовании в течение его почти столетней истории технологии обучения, то место метода конкретных ситуаций будет где-то посередине.

На примере конкретных кейсов рассматриваются два сценария обучения: В зависимости от поставленных задач кейсы могут применяться как элемент промежуточной аттестации и как неигровой имитационный активный метод обучения. Ключевые слова: С г. Требования, обязательные при реализации данной основной образовательной программы, сформулированы в Федеральном государственном образовательном стандарте, утвержденном приказом Министерства образования и науки РФ от 20 мая г.

В данном документе перечислены те общекультурные и профессиональные компетенции, которыми должен обладать выпускник, и практические навыки, соответствующие полученным знаниям и умениям. Очевидно, что в формировании данной компетенции участвуют различные дисциплины учебного плана: Ведущая роль в его распространении принадлежит Гарвардской школе бизнеса. В американском бизнес-образовании кейс - это многостраничное описание некой реальной или вымышленной проблемы, имеющей единственно верное решение.

В процессе группового обсуждения студенты должны сформулировать ряд альтернатив решения проблемы и принять обоснованное управленческое решение. В европейской манчестерской школе кейс короче и предполагает многовариантность решений. Студент изучает реальную или учебную историю болезни, проводит анализ документации и выносит экспертную оценку. В г. РЦУК представляет собой электронную библиотеку учебных кейсов, предназначенных для использования на программах бизнес-образования разного уровня.

Что такое кейс-стади обучение

Введение в кейс-метод: Вас еще не поглотила кейс-волна? В этой статье мы объясним, почему в нее обязательно нужно попасть, и расскажем, с чего начать.

Кейс-стади (англ. case study) обучение переводят на русский по-разному: это и Метод case study был представлен в году в Школе бизнеса Тематические кейс-клубы — образовательные площадки для.

Использование кейс-технологии в образовательном процессе Одним из недостатков существующей в нашей стране предметно-урочной системы обучения является неподготовленность выпускников к жизни, неумение применять полученные и получаемые знания на практике. Традиционная система обучения направлена на некий усредненный вариант учащегося, которого не существует на деле.

И в то же время современному обществу нужны специалисты, способные работать в коллективе, способные осуществлять поиск решений проблем и умеющие эти решения внедрять в жизнь. Для решения этих задач нужны новые подходы к обучению. Научить учиться, а именно усваивать и должным образом перерабатывать информацию — главный тезис деятельностного подхода к обучению. В связи, с чем одной из эффективных образовательных методик на современном этапе можно считать кейс-технологии.

Краткую характеристику кейс-технологии мы представили в данном пособии. В настоящее время поиск возможностей повышения эффективности профессиональной подготовки педагогических кадров осуществляется в инновационных направлениях. В рамках этого поиска становится актуальной задача сближения временных параметров процесса перехода от теории к практике. Теоретические основы подготовки специалиста должны находить свое практическое воплощение в его профессиональной деятельности как можно раньше.

Среди них особое место отводится кейс-методу. Как показывает опыт, включение кейс-метода в процесс профессиональной подготовки педагогов способствует: Реализация потенциала кейс-технологии в педагогическом образовании позволяет решать актуальную проблему интеграции теоретических положений различных научных подходов, щедро представленных в педагогической науке.

Метод - как современная технология профессионально-ориентированного обучения студентов

Профильное обучение рассматривается одним из инструментов повышения качества образования, реализации актуальных и перспективных потребностей личности, общества и государства. Профильное обучение реализуется в рамках трех направлений: В последние годы в нашей стране происходит поиск новых эффективных методов обучения иностранным языкам, связанных с развитием образования и требованиями к квалификации специалистов. Кейс-метод С - считается одним из эффективных развивающих способов обучения студентов навыкам решения типичных проблем.

Метод бизнес-кейсов при изучении дисциплины Введение. Речь идет о методе обучения, известном как кейс-метод (Case study) - метод анализа.

Метод кейс-стади и его применение в библиотечно-информационном образовании Опубликовано автором Раскрываются отличительные особенности и достоинства инновационного метода активного обучения через изучение ситуаций — кейс-стади. Этот метод широко применяется в практике американского и западноевропейского образования и обладает высоким креативным потенциалом. Описан опыт применения метода кейс-стади в библиотечных школах США и первые попытки его освоения в библиотечно-информационном образовании в России.

Особенности метода кейс-стади. Современный преподаватель вуза все чаще осознает, что не может эффективно обучать студентов прежними методами. Закономерным становится обращение к инновационному отечественному и зарубежному педагогическому опыту, к современным активным методам обучения. Одним из наиболее известных и широко применяемых является метод анализа ситуаций, или метод кейс-стади. Актуальность его использования в современном образовании обусловлена ориентацией системы обучения на формирование умений и навыков аналитической мыслительной деятельности, на развитие способностей к самообучению и самостоятельной переработке информации.

Необходимость применения метода кейс-стади обусловлена новыми требованиями рынка труда к выпускникам вузов, так как метод способствует формированию таких качеств будущего специалиста, в которых нуждается общество, развивающееся по законам рыночных отношений. Кейс-стади от англ. Кейс от англ. Впервые кейсы появились в юридических колледжах и бизнес-школах США, затем стали применяться в Западной Европе.

Информация в кейсе может быть представлена в нескольких форматах: Некоторые кейсы содержат выдержки из статей в средствах массовой информации, копии распоряжений и приказов, отчеты по исследованиям, видео- и аудиоматериалы.

МЕТОД КЕЙС-СТАДИИ. Содержание

Статья в формате В современной социально-экономи-ческой ситуации актуализация внутреннего субъективного потенциала человека становится ведущим фактором его развития, а также прогрессивного развития общества и культуры. Подготовка будущих педагогов к мобильности и неопределенности как стержень гуманитарного образования требует научить студентов делать выбор из множества альтернатив, видеть диапазон возможных вариантов, прогнозировать последствия выбора того или иного варианта решения.

Современный учитель должен быть способен к исследовательской деятельности, к профессионально-педагогической рефлексии, к рассмотрению сложных объектов педагогической действительности как целостных явлений, к согласованию целей преподавания своего предмета с целями развития личности обучаемого, тенденциями функционирования учебного заведения на основе учёта интегративных изменений в инструментарии педагогической деятельности, категориальном аппарате.

Важная роль в подготовке компетентного учителя принадлежит современным продуктивным методам профессионального развития.

Метод Case Study как современный метод изучения ситуаций образовательные программы, в которых особое место отводится практике бизнес - образования, а также обучения иностранным языкам в.

в образовании: Этот метод обучения, когда обучающиеся участвуют в дискуссиях по проблемам или случаям бизнеса, стал одной из"фирменных" технологий бизнес-образования. Существуют различные обозначения данной технологии обучения менеджеров, хотя это различия в нюансах. В зарубежных публикациях приходилось встречаться с такими подходами, как метод изучения ситуаций , деловых историй и, наконец, просто метод кейсов .

В российских, а также русскоязычных изданиях чаще всего говорится о методе конкретных ситуаций КС , деловых ситуаций, кейс-методе, а в предисловии к переведенному на русский язык одному известному американскому учебнику по стратегическому маркетингу даже пишется о ситуационных задачах Эткинсон, Уилсон, , с. В бизнес-образовании в течение его почти столетней истории сформировались свои"фирменные" технологии обучения.

Среди прочих к таким"фирменным блюдам" относится метод конкретных ситуаций. Метод широко и успешно используется в западной практике бизнес-образования и до сих пор играет менее значимую роль в российских вузах и школах бизнеса.

Кейс метод. Урок 3. Структура кейса. Из чего должен состоять кейс?