Курсовая работа: Гостиничное хозяйство

Общая характеристика гостиничного бизнеса, классификация и типология гостиниц. Особенности автоматизации менеджмента в гостиничной индустрии, возможности компьютерных систем бронирования номеров. Информационные технологии, используемые в гостинице"Ника". Ознакомление с самыми крупными гостиничными сетями в мире по данным Всемирной Туристической Организации. Изучение брендов основных британских, американских корпораций в данной сфере. Рассмотрение сервиса питания и обслуживания в отелях. Описание организации работы предприятий питания гостиничного комплекса и других служб. Анализ анимационного обслуживания в гостиницах. Краткая характеристика основных видов гостиниц, классификация и экономические основы их функционирования.

Экономика гостиничного и ресторанного бизнеса

Структура и организация маркетинга в системе гостиничного хозяйства…5 1. Специфика маркетинга в индустрии гостеприимства………………. Система маркетинговых мер воздействия на рынок………………. Ключевые факторы успеха в сфере гостеприимства……………….

Темы курсовых работ для студентов направления подготовки « Гостиничное дело» Критерии отбора персонала для сферы гостиничного бизнеса.

Средства производства могут быть созданы трудом человека и природой. Средства производства, созданные трудом человека называются производственными фондами, а трудом человека и природой — материальными ресурсами предприятия. К природным элементам материальных ресурсов относится земля, энергия солнечная и ветровая , вода и др. Материальные ресурсы представляют собой базовый фактор функционирования предприятия, который подразделяется на средства труда, называемые основными фондами.

Материальные ресурсы являются главной составляющей имущества предприятия. Основные фонды — это совокупность материально-вещественных ценностей, которые функционируют в течение длительного периода времени в неизменной натурально-вещественной форме и переносят свою стоимость на готовый продукт частями по мере износа. Основные производственные фонды в процессе функционирования переносят свою стоимость на произведенный продукт или услугу и возмещаются за счет перенесенной стоимости амортизации.

Стоимость непроизводственных основных фондов постепенно исчезает в процессе эксплуатации, их стоимость не амортизируется, и воспроизводятся они за счет прибыли или других инвестиционных ресурсов предприятия заемных или привлеченных средств.

Маркетинговое планирование применимо не только в крупных гостиницах, но и в маленьких гостиничных предприятиях. Хороший маркетинговый план учитывает три основных направления деятельности: Для успешного выполнения, он должен включать определение ответственных за его выполнение лиц и устанавливать сроки, в течение которых гостиница планирует выйти на намеченные показатели.

Маркетинг позволяет управляющим взглянуть на функционирование гостиницы как коммерческого предприятия с позиции гостя. Для этого проводится оценка влияния степени удовлетворенности гостей обслуживанием в данной гостинице на эффективность ее деятельности. Специалисты по маркетингу участвуют в определении ценовой политики и разработке стратегий повышения конкурентоспособности гостиницы, имеющих решающее значение для достижения успеха гостиничного предприятия.

Учет курсовой разницы УЧЕТ КАПИТАЛА ГОСТИНИЦЫ это область специальных экономических знаний, имеющих Оглавление 5.

Служба управления номерным фондом занимается решением вопросов, связанных с бронированием номеров, приемом туристов, прибывающих в гостиницу, их регистрацией и размещением по номерам, а также отправкой домой или к следующему пункту маршрута путешествия после окончания тура, обеспечивает обслуживание туристов в номерах, поддерживает необходимое санитарно-гигиеническое состояние номеров и уровень комфорта в жилых помещениях, занимается оказанием бытовых услуг гостям.

В состав службы входят директор или менеджер по эксплуатации номеров, служба приема и размещения, служба горничных, объединенная сервисная служба швейцары, коридорные, гардеробщики, служащие гаражного хозяйства , служба портье, служба консьержа, служба посыльных, инспектор по уборке номеров, служба безопасности [6; 73]. От службы приема и размещения зависит первое впечатление, которое получает гость от гостиничного комплекса. Задача руководителя данной службы контролировать весь процесс приема и размещения гостей, умело разрешая конфликты, от которых может пострадать престиж гостиницы.

Данная служба занимается решением вопросов, связанных с приемом гостей, прибывающих в гостиницу, их регистрацией и размещением по номерам, оказанием различных услуг, отправкой их домой, и конечно же бронированием номеров. Перед руководством гостиницы всегда стоит проблема: Поэтому роль службы бронирования нельзя недооценивать [6; 77]. Отдел бронирования должен постоянно следить за конъюнктурой, собирая заявки на бронирование и фиксируя любое повышение спроса, которое гостиница могла бы использовать, увеличивая стоимость размещения и давая предприятию больший доход.

Номера, не забронированные заранее, передаются для непосредственной продажи в службу размещения, которая должна размещать гостей в данные номера по более высокой цене. Служба портье осуществляет контроль за номерным фондом гостиницы, ведя картотеку по занятости номеров и наличию свободных мест, и выполняет функции информационного центра. Информация через службу портье движется в двух направлениях:

Курсовые работы

Методические указания по выполнению курсовых работ разработал: Требования к структуре курсовой работы 2. Организация выполнения курсовой работы 3. Защита курсовой работы 4. Пример написания основной части курсовой работы на тему: Примерный перечень тем курсовых работ 6.

Цель курсовой работы: анализ маркетинговой среды предприятий размещения в .. Квартальнов, В.А., Экономика гостиничного бизнеса: учебник / В.А.

Структура управления гостиницей, её номерной фонд и тарифы на проживание. Оценка процесса гостиничного обслуживания туристов, технология производства услуг и организация работы предприятия питания. Маркетинговые мероприятия по продвижению услуг. Формы проявления и структура потребительского спроса на товар. Современная сегментация мирового гостиничного рынка. Международный гостиничный бизнес в России: Основные субъекты и направления их структурной трансформации.

Экономические факторы и этапы развития глобализации. Влияние факторов внешней среды на работу гостиничного предприятия.

Курсовая работа на тему “Себестоимость услуг гостиничного предприятия”

Генезис предприятий индустрии гостеприимства 2. Перспективы развития предприятий индустрии гостеприимства 3. Развитие индустрии гостеприимства на современном этапе 4. Развитие предприятий индустрии гостеприимства в кризисный период 5. Развитие ресторанного бизнеса в российской международной практике 6. Маркетинг гостиничных услуг на примере предприятия 7.

бизнесу. Курсовой. беспредел. владельцы. банковских. канскому бизнесу. туристов из-за рубежа на фоне ухудшающейся экономической ситуации в мире, констатирует руководитель отдела гостиничного бизнеса и туризма .

Теоретико-методологические основы финансового управления предприятиями ресторанно-гостиничного бизнеса………………….. Понятие, цели и задачи финансового менеджмента на предприятиях ресторанно-гостиничного бизнеса…………………………………………6 1. Функции финансового менеджмента и финансовая политика на предприятиях ресторанно-гостиничного бизнеса……………………. Структура финансового управления и направления анализа финансовой деятельности предприятий ресторанно-гостиничного бизнеса………………………………………………………..

Оценка эффективности финансового менеджмента на предприятии……………………………………………………………….. Мероприятия по повышению эффективности управления финансами на предприятии…………………….. В последнее десятилетие в России данный рынок стал активно осваиваться частным бизнесом: В данном сегменте существует реальная и достаточно острая конкуренция, строятся и реконструируются гостиницы и рестораны.

Возникли также малые рестораны и средства коллективного размещения. При этом усиление конкуренции на российском рынке ресторанно-гостиничного бизнеса требуют поиска повышения эффективности методов управления хозяйственной деятельностью данных предприятий в целом и финансовой деятельности, в частности. В тоже время, анализ отечественной практики работы предприятий ресторанно-гостиничного бизнеса свидетельствует о том, что имеет место отсутствие системности, что приводит к низкой результативности используемых методов и распылению имеющихся финансовых ресурсов.

Тип работы: Курсовая работа. Предмет: Гостиничное дело

Введение экономический гостиничный бизнес Значение и роль туризма в наше время для развития экономики государств, удовлетворения запросов личности, взаимообогащения социальных связей между странами переоценить невозможно. Индустрия туризма занимает важное место в экономике большинства стран. Ее развитие представляет обширный рынок рабочих мест. Туристские потоки непосредственно зависят от размера этого сектора индустрии туризма и качества предлагаемых помещений.

деятельности конкретного предприятия туризма или гостиничного бизнеса . Темы курсовых работ определяются кафедрой экономики на.

Сообщите промокод во время разговора с менеджером. Промокод можно применить один раз при первом заказе. Тип работы промокода -"дипломная работа". Гостиничный бизнес в России Введение В течение последних десяти лет в России наблюдается стремительное развитие гостиничного бизнеса. В крупные города приходят международные отельеры, растет число маленьких частных отелей, реконструируются старые советские гостиницы. Правда, количественный рост далеко не всегда сопровождается одновременным повышением качества обслуживания и уровня сервиса.

Гостиничное хозяйство — наиболее динамично развивающаяся отрасль сферы обслуживания, приносящая многомиллионные прибыли в масштабах национальных экономик многих государств, — гостиничный бизнес. Как часть туристического бизнеса, гостиничный бизнес несет в себе огромный потенциал развития и для российского рынка.

Министерство образования и науки Российской Федерации

Транскрипт 1 Эта часть работы выложена в ознакомительных целях. Если вы хотите получить работу полностью, то приобретите ее воспользовавшись формой заказа на странице с готовой работой: Гостиничное дело Содержание Оглавление Введение 3 1 Глава. Анализ рынка гостиничных услуг СПб и Ленобласти на примере мини и малых гостиниц 5 2 Глава.

экономики и финансов» Сыромятникова Светлана Викторовна. Сыромятникова, С.В. защите курсовой работы для студентов, обучающихся по специальности –. Гостиничный актов и гостиничного бизнеса. Курсовая.

Развитие розничного товарооборота в условиях конкуренции. Структура розничного товарооборота предприятия торговли в современных условиях. Товарные запасы, их формирование и использование как фактор конкурентоспособности. Эффективность средств, вложенных в товарные запасы. Розничный товарооборот торгового предприятия по основным группам товаров: Комплексный анализ розничного товарооборота в современных условиях. Экономическое обоснование плана розничного товарооборота.

Сколько стоит написать твою работу?

Туризм как межотраслевой комплекс социально-бытовой инфраструктуры играет одну из главных ролей в мировой экономике, обеспечивая десятую часть мирового валового национального продукта, и в ближайшие годы станет наиболее важным её фактором. Индустрия туризма - трудоёмкий процесс, занимающий важное место в экономике большинства стран. Туризм является активным источником поступлений иностранной валюты и оказывает воздействие на платёжный баланс страны, а также на социальную и культурную среду, экологию.

Туризм становится индустрией досуга, и крупнейшие предприниматели делают ставку на получение доходов от развития массовых форм туризма, основанного на внедрении достижений технического прогресса на транспорте, в средствах размещения, связи, организации питания, сфере рекреации и других видах обслуживания. Туристский бизнес привлекателен для предпринимателей с небольшим стартовым капиталом, быстрым сроком его окупаемости, постоянным спросом на услуги туризма, высоким уровнем рентабельности произведённых затрат.

Большой экономический словарь под редакцией А.Н.Азрилияна трактует Гостиничный бизнес через сервисную деятельность формирует систему.

Введение До перехода к рыночной экономике гостиничные предприятия являлись государственными учреждениями, которые субсидировались из бюджета государства, не принося при этом дохода, в связи с этим гостиничная индустрия не была приоритетной отраслью народного хозяйства. Но переход к рыночной экономике способствовал появлению множества определенных сфер деятельности, которые в свою очередь и требовали инвестиций капитала, к такой отрасли и относилась гостиничная индустрия, которая нуждалась во вложении денежных средств в строительство и реконструкцию зданий, зон и комплексов отдыха, становясь важнейшим элементом экономической и социальной сферы.

Гостиничная индустрия стала отрасль быстрого оборота вложенных средств, играя большую роль в повышении эффективности общественного производства, занятости населения и росте жизненного уровня населения. Независимо от причин в настоящее время все чаще гостиницы занимаются поиском клиента, а не клиент ищет себе номер, что значительно увеличило роль продвижения услуг. Бурное развитие сферы услуг и туризма в России в последнее время способствовало формированию системы продвижения сервисных и туристских услуг и качественно удовлетворять потребности населения в услугах и при этом получать прибыль.

Выбранная тема курсовой работы является актуальной, так как залогом достижения поставленных целей и задач гостиничного предприятия должно быть предоставление качественных услуг и постоянное их улучшение, что будет способствовать не только росту спроса на услуги гостиничного предприятия, но и формированию его постоянной клиентской базы. Из поставленной цели вытекают следующие задачи: Теоретической и методологической основой данной работы послужили работы отечественных и зарубежных экономистов.

Теоретические аспекты продаж гостиничных услуг 1. Понятие, особенности и характеристики гостиничных услуг 1. Управление качеством услуг Глава 2.

Экономика гостиничного хозяйства

Современные методы и принципы управления предприятиями гостиничного комплекса……………………………………………………… Понятие метода управления, виды методов управления …………………5 1. Принципы управления в гостиничном бизнесе………………………… Постоянно меняющийся мировой рынок индустрии гостеприимства является стимулирующим фактором совершенствования системы управления гостиничным предприятием.

Курсовые работы МФПУ (МФПА) Синергия, все темы по предмету" Экономика гостиничного и ресторанного бизнеса" Поможем в написание курсовой.

Заключение Туристический бизнес в данное время переживает период своего обновления, перехода на качественно иной уровень. Глобализация мирового сообщества, новейшие технологии, позволяют увеличить потоки людей, которые путешествуют з различными целями. И все они нуждаются в качественном гостиничном обслуживании, доступном по цене. Разнообразие предложений позволяет им сделать выбор. И здесь начинается конкурентная борьба за посетителя, то есть, за клиента. Многие из них приезжают неоднократно, что теоретически позволяет сформировать контингент постоянных клиентов.

Встречая туристический сезон